понедельник, 19 ноября 2012 г.

Кусочки памяти из Ситенки

На этих выходных меня занесло в Ситенку к друзьям на дачу.
Поскольку я совершенно не подготовил теорию по этой местности, пришлось выходить из положения на лету. Внимательное изучение карты и дорожных указателей вывело меня на заброшенное дореволюционное кладбище...

Дорога в ту сторону была очень приятной. В электричке, на которой я ехал, закрывались не все входные двери, так что можно сидеть в тамбуре, глядя на узкую полосу земли, освещённую светом из окон поезда - через несколько метров всё скрывалось в ночной тьме.
На следующее утро я, схватив свой прибор, побежал гулять...
Снежноягодник
 Алый шиповник
Калина - уже слегка подмороженная, и потому очень вкусная.
Обсыпной барбарис рядом
 Косолапая повозка, напоминающая полевую кухню...
Так я уже почти подошёл к реке...



Путь по другому берегу идёт через берёзовые рощи
Кто-нибудь знает, что это за грибы?

Про эти тоже интересно узнать...

 Прерванный полёт
 Какой-то он красивый
В Воскресенках попадается несколько деревьев, поваленных бобрами:
Огрызки
Следы зубов 
Ну а теперь самое интересное. В Воскресенках, на погосте, была в 1853-1857 построена церковь (колокольня перестроена в 1897 году - см. http://spsearch.ru/article/kirk2.html). Кладбище рядом и сейчас - причём действующее и, по-видимому, довольно новое. Однако этой в роще попадаются и довольно старые могильные камни, за которыми ухода нет. К сожалению, на чистку их от мха времени не было, но символика позволяет предположить, что они ещё дореволюционные.  

Воскресенки

Собственно, эти плиты.
А наши дороги идут вдаль...

Мостик через р. Ситню из пары рельс...



PS: большое спасибо Тёме и Лиде, а также всем остальным за прекрасные выходные! Отдельное большое уважение за баню!
PPS: за помощь в обозвании растений спасибо Кате Кожиной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий