воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Поезд Ленина | Lenin's train

Ровно 100 лет назад, 9 апреля 1917 года, Ленин с группой единомышленников в пломбированном вагоне выехали из Цюриха. Сегодня Швейцарские Железные Дороги совместно с Национальным музеем Швейцарии (где проводилась выставка, посвящённая столетию революции) организовали памятный рейс.

One hundred years ago, exactly on 9th of April, 1917, a train with Lenin and his mates departed in a sealed train car from Zurich. This year Swiss railways and National museum of Switzerland (there was an exhibition devoted to the Russian revolution) organized a memorial journey.

Полная платформа пассажиров: на этот рейс тоже можно купить билет. На заднем плане - современный двухэтажный состав. Аббревиатура железных дорог на трёх основных языках страны - немецком, французском и итальянском.
Паровоз №1550 1904 года производства (т.е. на нём мог и Ленин ехать!), построен в соседнем городе, центре машиностроения, Винтертуре (Schweizerische Locomotiv&Maschinen-Fabrik).

Platform is full of people: tickets were sold as usual. Behind this old-school guy there is a modern two-stories car with Swiss railways abbreviation in three main languages: German, French, Italian.
Steam locomotive #1550 was assembled in 1904 (so Lenin really could use it!) in a neighbors city of Winterthur (Schweizerische Locomotiv&Maschinen-Fabrik), where a lot of machinery was built.


Внутри вагоны ещё пустые, но скоро они заполнятся:
Cars are still empty, but will be crowded soon:


Пока же все слушают Ленина. Понимаю, они старались подобрать актёра, но я, лишь взглянув на этого Ленина, всплеснул руками:
- Как же ты так на швейцарских харчах-то раздобреть сумел?

People are still listening to Lenin. However I can't realize how he got so ... rounded ... on Swiss food (sorry, I know his images too well, and this is not bothering at all, just an automated reaction).


Машинист поезда.
The motorman.


Поскольку у меня билета не было, я пошёл в кабину паровоза. Чтобы никому не мешать, забрался в тендер (все, у кого при чтении этого слова всплыли сначала подряды, проекты и финансы: вот, вот тот паропанкЪ, который мы потеряли!).
Рядом с номером пути указана латинская буква - это сектор платформы. Удобно быстро искать нужный вагон. Жёлтые таблицы - полное расписание всех поездов.

I had no ticket, so I decided to go to driver's cabin, where I sit just on coal in locomotive tender (if you think first about finances, just imagine the steampunk world we lost).


Ещё один кадр кочегара и топки. Уж очень они фотогеничны.

Fireman and firebox. I like them so much!



Комментариев нет:

Отправить комментарий