пятница, 9 августа 2013 г.

Пара риторических вопросов

Первый. Почему в России, борющейся, что есть сил, с пьянством и курением, алкоголь – это первое, что видит покупатель, входя в большинство магазинов или небольших супермаркетов? И почему в большинстве европейских магазинов алкоголь засунут в самый дальний угол (хотя курить и пить на улицах можно спокойно – ведь, казалось бы, очевидно, что пакет на бутылке только подогреет интерес к процессу, «а что этот дядя делает?»).

И второй риторический вопрос. Как можно ждать от людей поведения в духе «люби свою страну, не сори в ней и т.д.», если уже более 50 лет одним из символов чистоты является проносящееся в дырке унитаза под поездом ж/д покрытие? Я уж не говорю про электрички, где "сходить в переход" является нормой поведения (и сложно осуждать людей, если туалета два на поезд, и оба закрыты, и оба далеко). И даже не надо вспоминать про то, что поставить в электрички мусорные бачки было бы крайне просто и дёшево - уборщики-то всё равно ходят). Странно ожидать от людей иного поведения, если их уже много десятилетий учат, в прямом смысле слова, срать на Родину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий