Продолжаем публикацию зарисовок на тему "общение со Сбербанком".
Недавно мне пришлось идти в Сбербанк, получать выписку об операциях по лицевому счёту по кредитной карте - казалось бы, простейшая процедура. Пошёл я в другое отделение.
Прихожу. Ищу кредитный отдел. Такого тут нет (а другой обслуживать откажется). С трудом ловлю мальчика - очередь тут дикая, а сотрудники банка прийти на помощь клиенту не стремятся. Разговор (выделены слова с усилением):
- Здравствуйте, мне нужно получить выписку по операциям с кредитной картой.
- Вам нужна именно выписка по кредитной карте?
- Да, мне нужна именно выписка по кредитной карте.
- А карта кредитная или дебетовая?
- Кредитная.
- Вы знаете, это можно сделать только в родном для карты отделении Сбербанка.
- Извините пожалуйста, молодой человек, но после проведения профилактической беседы с руководителем соседнего отделения мне сделали такую справку за 2 минуты.
У молодого человека на лице отражается паника. Он что-то мямлит про то, что директора нет на рабочем месте. Затем рекомендует посидеть в живой очереди к специалисту отдела по продажам (они тут и кредитными картами занимаются).
Сижу более 20 минут. Попадаю к тому же самому мальчику. Подхожу. "Ну что, Вы мне не будете делать выписку?". Он мне начинает мямлить про обновление программ, к которым не имеет доступ. Я его повторно информирую, что в соседнем отделении таки нашли.
Наконец он выдаёт страшнейшую тайну: "сотрудница, у которой есть доступ, ушла в шесть часов". Тут у меня начинает немного появляться ярость. Сотрудница ушла за 2 часа до конца работы отделения (и за час до моего прихода в банк) - это их проблемы. Но почему я вынужден провести в банке полчаса, прежде чем мне это скажут? Я уж не говорю про то, какого чёрта у них настолько незаменимые сотрудники. Потому я, естественно, сразу прошу дать мне книгу жалоб.
Мальчик ещё раз резко меняется в лице. Просит отстоять живую очередь во второе окно обслуживания, откуда как раз куда-то отошла сотрудница. Приходится провести краткую разъяснительную беседу на тему "очередь, личное время, квалификация персонала".
Мальчик убегает сам куда-то договариваться. Спустя пару минут у меня просят карту и паспорт. Спустя ещё пару минут у меня в руках долгожданная выписка.
Провожу с мальчиком профилактическую беседу на тему "уровень квалификации персонала в Сбербанке". Что-то мямлит невразумительное про программы, коды доступа и так далее... Как сломанная пластинка...
Итого: затрат времени: 30 минут. Время исполнения - 5 минут. Получаем 25 минут сидения в очередях, переработанных в чистую ненависть.
Да, кстати, я даже не стал у него интересоваться, почему красивые часы, висящие для всех сотрудников и клиентов, спешат на 8 минут? Это чтобы клиенты поскорее уходили на следующие встречи?
Комментариев нет:
Отправить комментарий