четверг, 11 сентября 2014 г.

Есть ли жизнь без кофе?

Один из самых интересовавших меня вопросов был "есть ли жизнь без кофе?". 16 июля я начал эксперимент, о ходе которого и хотел бы рассказать. Я пил примерно по литру кофе в день, и в один день полностью отказался от его потребления.  
Поскольку в Швейцарии пить чай не принято (даже в столовой к еде полагается вода), это привело к почти полному обнулению потребления тонизирующих веществ. Энергетики не входят и не входили в мой рацион никогда.
За время эксперимента я работал 1.5 месяца, довёл до полного ума одну новую задачу по работе и несколько второстепенных, провёл одну неделю на конференции и одну неделю отпуска.
Ход эксперимента:
  • 16 июля - тоска, хочется спать.
  • 17 июля - головная боль, дикая сонливость
  • 18 июля - лютая головная боль, дикая сонливость.
  • 19 июля - конец головной боли, ломка. Начали сниться сны (что для меня редкость).
  • 20 июля - остаточная сонливость. Яркие сны.
  • 21 июля - нормальное состояние. Конец снов.
  • 22-30 июля - резко улучшается сон и состояние после сна
  • 1-8 августа (конференция) - нормальное расслабленное существование
  • 9-16 августа (отпуск) - никакого желания пить кофе.
  • 17-25 августа - работа, спокойное существование, нет желания пить кофе.
  • 25-1 августа - вынужденный сильный сбив режима, что повлекло снижение качества сна.
  • 2-10 августа - спокойная работа, но понемногу всё больше хочется кофе (очень большой загруз)
  • 11 августа - завершение выполнения блока работы. Вечером (сейчас) выпил чашку кофе. Результат - некоторая тонизация организма, но и лёгкая головная боль.
Вывод по результатам работы:
  1. потребление кофе не является необходимым.
  2. эквивалентная тонизация организма достигается массажем шеи.
 Итог: продолжение жизни без кофе как более оптимальной.

Приложение - рекомендую посмотреть дивный мультфильм Ефима Гамбурга "Эксперимент" 1988 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий