понедельник, 19 марта 2018 г.

Выборы 2018 Elections

Yesterday, on Sunday, there were elections of the Russian president. Basically, there was no real alternative to Putin. And there was no candidate, which I would recognise as an alternative.
I can't support with my participation in this voting (not elections, because elections imply a real possibility of change) that the country of my origin falls back into USSR in its worst senses. I can't agree with its politics, both foreign and internal.
I was thinking for a month after the candidates were approved. And my decision is stiff. If there is no choice and no chance to change something, let my voice to be buried like a true viking in a flaming ship - denoting the beginning of government in Russia.



Знакомые штампы, привычные глаза: “не может не тревожить”, “объектом клеветнических нападок”, “наша страна находится в центре беспрецедентной русофобской кампании”, “подвергаются грязным оскорблениям и издевательствам”, “сплотиться в интересах”… Это сообщают из посольства России в Австралии. Сам посол, в парадной униформе и бабочке.

Откуда этот мундир? Советский полпред в Лондоне перед Второй мировой писал: «…форма будет символизировать тот факт, что наша война, война с капиталистическим миром, война за мировую пролетарскую революцию еще не кончена, и что советские дипломаты ни на один миг не должны об этом забывать…». Введена, чтобы люди рабоче-пролетарского государства не носили сюртуков и цилиндров. Такая, что один нацистский заключённый при виде советского дипломата зиганул. А теперь – буржуазная бабочка с манжетами-эполетами. Выглядит комично, если честно.

Анкета много лет назад в МГУ, но ещё при Путине, пожелтевший осколок империи: “Кем были ваши родители во время ВОВ?”. Год назад построен и захвачен фанерный Рейхстаг. Месяц назад - обращение снова Путина. Но я не вижу президента на этом экране... Это верховный главнокомандующий рапортует о новых вооружениях. Оказалось, та война ещё не закончена. СССР уже приравнен к России и развал оного – развал России.

Я не хочу этой войны. Относись к советам как угодно: империя зла, шаг в будущее всего человечества – но они развалились. Кто-то винит в этом Горбачёва, кто-то Хрущёва. Но причина не в этом. Умирает организм, у которого нет ресурсов, не работает обмен веществ, отказал иммунитет. Если государство распалось – значит, не появился человек, а не хватило чего-то. И я точно не хочу нового витка. Опыт важен, но разве необходимо его повторять? Может, пробовать что-то другое?

А пока стареет политбюро и голосуют за генсека. И за соперников генсека, с которыми тот даже не удосужился поучаствовать в дебатах. Интересно, кто следующий займёт этот пост. И уже не один год почему-то не приходит в голову никто, кроме Шойгу. Если он – Брежнев сменится Андроповым, а там и до перестройки недалеко. Потому что в стране невыученных уроков истории есть только одна линия. Кольцевая.

Я не могу поддерживать всё это своей явкой, хоть её процент и не считают при голосовании за рубежом. И сегодня, посмотрев на список кандидатов, я понял, что иного выбора у меня нет. Это было решение, над которым я думал с момента обнародования списка кандидатов. Коль уж я рождён русским, то пусть мой сегодняшний голос, моё сегодняшнее право волеизъявления и умрёт как рус – с горящим кораблём.

Мой голос – это корабль
Реки неслышимых слов
Его затухает сентябрь
Вода ему будущий кров

Речам надоели регаты
И смысл давно уж не нов
Пусть с ним догорают палаты
Где старая песня играется вновь

Комментариев нет:

Отправить комментарий