четверг, 4 апреля 2013 г.

Ещё раз о Почте России

Как вы думаете, сколько должно идти письмо между двумя соседними домами, приписанными к одному отделению почты? Мне кажется, не более суток. Почта России даёт свой ответ!

Моя нелюбовь к Почте России началась в 2007 году. Тогда мне бандероль из Москвы в Москву пересылали, внимание, год (по штемпелям)!

В 2012 году мне потребовалось приглашение из Германии для оформления визы. Знаете, сколько летит письмо авиапочтой из Ганновера до Москвы? Больше месяца. К счастью, в посольстве приняли распечатку e-mail-а - иначе бы поездка не состоялась.

И теперь. Наша управляющая компания, которая находится в том же доме, но в другом корпусе (обслуживаются одним почтовым отделением), решила персонально разослать приглашения на внеочередное собрание. Она нам послала заказное письмо, заплатив 30 рублей - в общем-то, немало. Письмо попало на почту 27 марта - то есть отправили его ещё раньше. Оно неделю лежало на почте (почтовый ящик я каждый день проверяю), прежде чем почтальон потрудился его пронести назад на 300 м от здания почты!

Вслед за инициативой Президента России В.В. Путина вернуть знак "герой труда" предлагаю ввести наградный знак для почтальонов "заслуженный слоупочт".

Риторический вопрос: хочу ли я пользоваться услугами почты России?

Комментариев нет:

Отправить комментарий