четверг, 16 июня 2016 г.

Про отечественную медицину: профилактика

Собрался сделать профилактические уколы и флюорографию в поликлинике по месту регистрации (№129, г. Москва).

Записаться по интернету и по телефону к врачу-инфекционисту оказалось невозможно. Только лично с полисом. Хорошо, что можно приехать другому человеку с нужным полисом. На этом все негативные моменты закончились. Обилие же позитивного опыта оказалось настолько велико, что я решил им поделиться.

Во-первых, я решил "на дурачка" зайти и заодно сделать флюорографию, которую, вообще-то, полагается делать ежегодно. Без очереди, без всего - две минуты - и готово. Получил талончик об обследовании, можно гулять.

Во-вторых, приём собственно к врачу-инфекционисту. Приём минута в минуту в назначенное время. Медкарта уже у врача, в ней аккуратно выписаны все прививки, кроме сделанных в №202. Врач сразу достала бланк сертификата о профилактических прививках - книжечка на фото - и начала заполнять. Указала, что мне нужно ещё перепривиться от кори. Заполнила книжечку, померила температуру. Первый термометр показал завышенную - сразу полный осмотр на лимфатические узлы, глаза, горло. Ещё раз померили температуру - всё отлично. Сделала список перенесённых заболеваний в карточку. Медсестра сделала укол АДСм и гепатит B (там три укола в серии, я сделал первый из них). Приём врача занял суммарно 25 минут до выхода с уколотыми плечами. Кстати, уколы сделали потрясающе мягко.
Конфетка: как мне сказала врач, с прививочным сертификатом я могу прийти в любую поликлинику России - и мне обязаны сделать плановую ревакцинацию.

В-третьих. Туалет. Да, чистейший туалет, оборудованный для инвалидов, с туалетной бумагой, жидким мылом и зеркалом.

В-четвёртых. Вежливость персонала. Медсестра в регистратуре говорила с резкими интонациями - хотя, понятно, не за интонацию ей платят. Но говорила всё по делу. Врач и медсёстры вообще потрясающе вежливые.

После нескольких других поликлиник и больниц города Москвы, признаться, это было полным шоком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий