пятница, 24 мая 2013 г.

Немного о Сбербанке, или как остоять свои интересы

Сейчас получаю визу в Швецию - участвовать в научной конференции. Один из квестов - получить выписку с лицевого счёта за последние 3 месяца.  

Сбербанк жёстко борется с отрицательными отзывами - их просто нельзя оставить!

Прихожу сегодня в Сбербанк. У входа - огромная табличка "электронная очередь". Правда, они не дописали слова "сломанная": она почему-то не работала.

Отстояв живую очередь, я протянул карточку и попросил список операций за 3 месяца. Девушка посмотрела на мою карточку, сказала "да она ж кредитная, это вам в кредитный отдел".

Ладно, иду в кредитный отдел. Излагаю просьбу. Девушка приглашает присесть и подождать. Жду. Через 5 минут девушка соизволила наконец взять в руки карточку. Отлично. Прогресс.

Смотрит: "а что у вас за карточка?". Я, удивлённо: "Visa Gold, Вам виднее, вы же сотрудник банка!". Она, срываясь "да вижу я, она кредитная?". Я, немного удивившись её "компетентности", подтверждаю...

Девушка что-то делает пару минут, после чего, с крайним изумлением: "А вы туда на счёт деньги положили?!". Видимо, данный факт насколько ошеломил, что после этого она начала заниматься своими делами.

Где-то через 20 минут я понял, что ждать уже устал, и спрашиваю, будет ли мне сделана выписка. Девушка отвечает: "Нет, я же вам уже сказала!".

Я, что-то не поняв в жизни, собираюсь уже уйти из банка, когда, перед самым выходом замечаю старшего по офису. Отвожу в сторону, провожу профилактическую беседу о том, что сотрудницы маринуют клиентов по полчаса.

Сначала начальница пыталась что-то отнекаться в духе "вам надо в своё отделение обратиться" (с кредитной карточкой, да). Я: "но это же совок?!" - тяжёлый вздох: "да, совок...". После того, как я предложил оплатить мне такси в "родное" отделение, директриса поняла, что надо, наверное, что-то сделать. Пошла со мной к тем же девочкам. И - о чудо - всего через 1 минуту мне сделали эту выписку со всеми штампами.

Итого -  потрачено около 40 минут, дел - 1 минута. И зачем надо так издеваться над клиентами?

И, вспоминая уже предыдущий визит в Сбербанк:
Сбербанк был основан в 1841 году. В 1865 году Менделеев защитил докторскую диссертацию "О соединении спирта с водой". Проторчав 3 часа в Сбербанке, я уже не верю, что это случайное совпадение.

1 комментарий:

  1. Кошмар. Российский сервис, бессмысленный и беспощадный.

    ОтветитьУдалить