воскресенье, 10 марта 2013 г.

КЗО - Веснячество

Краткий заезд к веснячеству Клуба Забавных Отморозков.


К сожалению, я не смог поехать с ночёвками - ведь в воскресенье мне принимать геологическую олимпиаду у школьников в кабинете собственного научного творчества. Поэтому я смог заехать лишь на несколько часов в субботу.

Уже началась мартовская погода. Почти каждому месяцу у меня соответствует своё небо, которым он и запоминается. Январь запоминается серыми тучами и темнотой. Февраль ассоциируется с ясными солнечными морозными днями. С нетерпением в эти месяцы я уже жду своих любимых небес - майских. Глубокое голубое небо, усеянное отдельными кучевыми облаками, сероватыми снизу и белыми сверху, облаками, уходящими бесконечными цепочками вдаль, к самому горизонту. Такие они бывают и летом, и даже осенью, но помнятся они мне именно с маем, с окончившейся зимой, с началом цветения всего вокруг - когда вокруг ты чувствуешь запахи пробуждающихся лесов и лугов. Месяц май, когда уже начинаешь ждать лета с его путешествиями и экспедициями.

Так март - переходный месяц, когда на небе уже появляются тонкие сероватые дождевые облака, а небо начинает снова обретать глубину цвета. Месяц, когда начинаешь чувствовать запахи природы, помимо запаха мороза.

И снег в марте становится другим - он уже слегка слёживается и проваливается, на его поверхности уже скапливаются вытаявшие иголки и веточки. И даже ямки от падения снега с деревьев немного другие - в отличие от зимних резких провалов, снег полого спускается от краёв к центру. И ветер становится немного другим - он, как и поздней осенью, становится промозглым. Но сейчас даже радуешься этой мокроте - ведь вскоре она кончится ещё на полгода.


Так я дохожу до места проведения слёта (сначала опечатался и написал "проедения").

Натянут троллей - прямо над горкой.
А вот и процесс подвешивания
Пока нет троллея, главное развлечение - кататься с горки
Полёт и разбор после полётов

Пока кто-то катается, кто-то продолжает вешать:

"Человек может бесконечно смотреть на три вещи"

На этом я вынужден закончить, так как после торжественно проката бревна я поехал домой - всё-таки, завтра надо быть не средством отпугивания детей ("вот он пошёл на геолфак - и стал таким. Ты хочешь этого?").

PS: "Это неловкое чувство", когда ты разбил руки в кровь, а за тобой на горке остаётся полоса синего снега... Тебе-то ладно, а людей смущает... А что делать, если джинсы линяют?

PPS: большое спасибо Насте за джин с тоником, который даёт скорость пешего хода от 8 до 15 км/ч (по GPS)!

Комментариев нет:

Отправить комментарий